FUNSITE "Dodge Caliber"


Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 28.04.2024, 13:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [110]
Наш опрос
Как вам Dodge Caliber ?
Всего ответов: 6
Главная » Статьи » Мои статьи

Додж Калибер
Ну наконец то и пришел мой баран, шел он не торопливо, чё с барана взять. Ждал с 23 февраля по 12 июня. Чтобы было понятней, не поленитесь и прочитайте эту тему с 5-го сообщения. Всё копировать бред, а если мои сообшения, тогда не понятно про что разговор.Итак если вы не поленились и всё прочитали, продолжу. Как было обещенно 6 июня ,Додж я не получил, прощаю гадов. Для начала скажу что заказывал спорт пакет- 1800 евро. Повторюсь, кто не знает это Бостон, 18 диски ,коврики в том числе в багажнике, кожаный руль с кнопками для музыки, кожаный чехол на ручку передач, на динамиках серебристый ранд и ручник тоже серебристый, сидения и центральная консоль в выбранный вами цвет. Когда приехал забирать, от спорт пакета были только 18 диски и кожаный руль с кнопками. С музыкой меня кинули и с ковриками тоже, про серебро уже молчу . Просто 4 динамика и мр3 на 6 дисков. Сказать что я расстроился ...нет я был убит. Не нравится ждите еще 4 месяца , вот Чудаки на букву М. Первую неделю я садился за руль из под палки. БЕСИЛО ВСЁ : жёсткая подвеска, не та музыка на какую расчитывал, огромные болты- которыми крепятся задние сиденья, железяки для регулировки горизонтальных положений сидения, отсутствие места для аптечки, странный звон в кнопочках находяшихся в руле, микро бардачёк, камазовское хлопанье дверей, хруст при переключение поворотников, как будто я каждый раз ломаю куриные кости . Я злился на себя, на машину, на чертей которые не захотели вернуть деньги.
Но Додж, зараза такая-победил.
Сравниваю RAV4 отездил почти 20 дней. Первое что смягчило мой гнев, было правильное переключение скоростей. Итак у меня дизель. У тойоты тоже дизель, но чтобы переключится на следующую передачу надо было догнать обороты выше 3.5 тыс, иначе (2 тонны) он не тянул. Как следствие повышенный расход. За 20 дней я так и не приловчился к режиму переключения. Хотя когда забирал тойоту на 100 км расход был 11.3 л ,когда отдавал 9.4, нечего не сбрасывал. До этого у меня был ланцер 93 года. Когда я сел в Додж,- привыкать не пришлось- скорости переключались очень правильно. Не зря там Митсубиси участвовала. Максимальный крутящий момент 310 Nm приходится на 2-2.5 тыс оборотов. Разгоняется легко, особой разницы с тойотой не увидел, всетки на 500 кг калибр легче. По автобану идет бодро и уверенно правда больше 170 не ехал, движок пожалел. Круиз контроль рулит,(а жалко что не рулит ) удобная штуковина. Средний расход 6.4л двигаюсь спокойно , по паспорту 6.1л. Неплохое начало, при разнице в цене между 95 бензином и солярой- 20 центов. Давление в колёсах проверил через несколько дней. Чуть в обморок не упал 3.5. Сделал как и положено 2.4 . Те кто говорит что подвеска жеская , пусть попробуют 3.5- тогда узнают что это такое. Как будто ты на Опеле корса едишь. Конечно в сравнении с тойотой жестковато. Там кочки только слышал, на Додже их чувствуешь.
Над огромными болтами, я долго ржал, также как и над железяками у передних седений. Ну что же зато надёжно. Аптечку прекрепил резиновым шнуром. Звон в кнопуськах теперь прикалывает. А бардачёк правильно что маленький,-нефиг помойку устраивать в машине. Бостон не пришёл, зато яшичек из по саба свободный, тоже можно чё-нибудь засунуть. Коврики в салон, резиновые 59 евро, тряпочные 112 евро. Купил левые вместо родных за 6 евро. Дрянь конечно зато дёшево. Двери здорово хлопают, – на то он и Американец. Чтобы все слышели что грузовик приехал.
Из приятных моментов которые меня и успокоили. Кожанные сидения с подогревом вроде около 1000 евро. Задний спойлер который стоит 450 евро. Фронтальная решетка и дверные ручки в салоне хромовые. Сильный и экономичный движок, от фольксвагена. Черезчур много места для задних пассажиров. Жаль что нельзя их придвинуть немного вперед.
Подсветка приборов как в самолете, а когда едешь не пристегнутый чуть быстрее чем положено, автомобиль тебе сигналит приятным колокольчиком. Кажется что сейчас стюардесса скажет- Уважаемые пассажиры пристегните ремни безопасности, наш полет будет приятным и не продолжительным.
К переключениям света, щёток, поворотников даже и не привыкал. Точь в точь как в ланцере. Для меня очень удобно. Мафон читает диски в два раза быстрее чем в тойоте.
С чем так и не смог смирится, звук. Блин не хватает прозрачности. Я не спец но думаю в дверях стоят широкополосники, не вытянуть им нормальный звук. Еще обзор с правой стороны не очень, мне приходится почемуто голову наклонять, правая стойка и крыша мешает. Наверно я такой. Кстати левая стойка не чего не загораживает. Даже меньше чем в тойоте.
Что смущает так это вибрация всего автомобиля на холостых оборотах. Вот так сюрприз. Понятно что дизель, но не до такой же степени. Я не камаз купил.
Из приколов. На запрвке 5 минут не мог понять как открыть крышку. Чрез пару дней пытался открыть капот. Полное поражение. Тесть посмотрел и открыл, говорит- точно как на Зиле. Ну что взять с грузовика. Там даже какой то датчик стоит, если капот открыт. Думаю стюардесса сообщит что двигатся с приоткрытым капотом опасно.
Ну и самое сладкое. В Германии удивить автомобилем сложно. Но даже здесь Додж разглядывают с интересом. Как сказал мне сын, один мужик даже двери хотел открыть. Сегодня подхожу после работы, пятна на водительском стекле. Кто то усердно упирался лбом и носом в стекло, по количеству пятен думаю разглядели что внутри. А коллеги думают что это внедорожник. Да-а с 18 дисками это вам не Баран чихал. Прошло почти 11 месяцев, как первый раз увидел Калибр, на выставке. С тех пор на дорогах ни разу не видел. Приятно понимаешь ли. В сентябре поеду с семьёй в Испанию 1200 км, думаю калибр меня не разочерует.
От ненависти до любви один шаг. И по моему я его сделал.
Категория: Мои статьи | Добавил: caliber (01.08.2007) | Автор: MISTERIO
Просмотров: 2462 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 5.0/1 |

Всего комментариев: 2
2 Kirillovs  
0
Как добавить RSS? smile

1 Kirillovs  
0
Бывают в жизни огорченья happy
Но это не тот случай angry

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz